Нейропсихолог понимает, какие отделы мозга отвечают за правильную речь, хорошую память, внимание, восприятие окружающего мира, и что происходит, когда эта связь нарушается. Он знает, как высшие функции головного мозга работают в норме и что следует предпринять для коррекционной работы.

нейропсихолог

Помощь нейропсихолога необходима, КОГДА ребенок:

🔸 не разговаривает, не понимает взрослых;

🔸 не хочет говорить, манипулирует, капризничает, впадает в истерики;

🔸 плохо понимает инструкции, не может работать в группе;

🔸 «не слышит» взрослых, пропускает все «мимо ушей»;

🔸 плохо засыпает и с трудом просыпается утром;

🔸 не может себя контролировать, импульсивен;

🔸 гиперактивен или излишне медлителен;

🔸 пишет «зеркально»;

🔸 часто допускает «глупые» ошибки в тетрадях;

🔸 не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);

🔸 испытывает трудности в обучении;

🔸 имеет слабую память;

🔸 отличается невнимательностью, часто отвлекается и не может сосредоточиться;

🔸 имеет трудности в овладении письмом, чтением, счетом;

🔸 быстро утомляется;

🔸 отстает в развитии;

🔸 имеет трудности в самоорганизации и проблемы с опрятностью.

 

Диагностика состоит из заданий, которые раскрывают особенности

🔎 внимания,

🔎 памяти,

🔎 восприятия,

🔎 мышления,

🔎 речи,

🔎 пространственного восприятия,

🔎 межполушарного взаимодействия,

🔎 зрительно-моторной координации,

🔎 уровня контроля и саморегуляции поведения.

Причиной низкой мотивации у школьников может быть: неумение учиться или ошибки воспитательного характера.

 

Читайте также: Коррекция нарушений письменной речи

Задать вопрос
Внимание! Проверьте правильность заполнения полей

Спасибо! Ваша заявка принята.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Ошибка! Что-то пошло не так...
Обновите страницу или попробуйте снова позже.